05 СЕНТЯБРЯ 2019
«Москва слезам не верит» в новом лукбуке Lesyanebo
Российский бренд Lesyanebo показал кампанию коллекции весна-лето 2020. При работе над ней дизайнер Олеся Шиповская вдохновлялась советским фильмом «Москва слезам не верит» и, в частности, образом сильной девушки, которая не боится труда и в любых обстоятельствах сохраняет в себе искреннюю любовь к близким. На фотографиях лукбука модели гуляют по историческому центру Москвы, демонстрируя летние платья изо льна и тонкой вискозы, обновленные вариации шелковых платьев-комбинаций и костюмы из хлопка, легкой шерсти и эко-кожи, которые стали визитной карточкой бренда. Палитра включает летние и в то же время сложные оттенки: терракот, полынный, пыльно-зеленый, бирюзовый, лимонный. Авторские принты в виде цветов, контрастной графичной клетки и абстракции, будто нарисованной от руки, подчеркивают основные цвета. Коллекция будет официально представлена на предстоящей Неделе моды в Париже и поступит в продажу весной следующего года.
Недавно Олеся Шиповская и основательницы еще двух модных брендов рассказали, как создать бизнес в России. Почитать интервью можно тут.
05 СЕНТЯБРЯ 2019
1930