Blueprint
НОВОСТИ

10 СЕНТЯБРЯ 2019

T

В России больше всего любят Dolce&Gabbana — и другие данные из нового исследования Lyst

Lyst сделали интерактивную карту Eurofashion, которая демонстрирует потребительские привычки жителей Европы. Для этого в течение полугода команда специалистов международной поисковой системы Lyst обрабатывала более 50 миллионов поисковых запросов жителей 47 стран. Согласно отчету, модные предпочтения россиян по-прежнему отличаются от европейцев. Самыми популярными товарами в России стали ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки и кожаные куртки. На первом месте среди любимых россиянами брендов — Dolce & Gabbana, следом идут Vetements. Самым желаемым продуктом для женщин стал черный оверсайз-дождевик Vetements, для мужчин — кроссовки, особенно Vetements x Reebok Genetically Modified PUMP. 

Кроме того, исследование показывает, что в России особенно популярны кроссовки. Легендарные Air Force 1 Nike занимают первую строчку в рейтинге популярности поисковых запросов. На втором месте — модель Jordan, затем идут культовые Balenciaga Triple-S. Российский покупатель быстро решается на обновку и часто заранее знает, чего хочет; еще в основном он совершает онлайн-покупки во время обеденного перерыва. Если говорить о бюджете, на шоппинг женщины тратят около $350, в то время как у мужчин на него уходит не более $245.

Европейцы больше всего любят Gucci, Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana. Более подробная аналитика — на сайте Lyst.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}