10 СЕНТЯБРЯ 2019
В России больше всего любят Dolce&Gabbana — и другие данные из нового исследования Lyst
Lyst сделали интерактивную карту Eurofashion, которая демонстрирует потребительские привычки жителей Европы. Для этого в течение полугода команда специалистов международной поисковой системы Lyst обрабатывала более 50 миллионов поисковых запросов жителей 47 стран. Согласно отчету, модные предпочтения россиян по-прежнему отличаются от европейцев. Самыми популярными товарами в России стали ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки и кожаные куртки. На первом месте среди любимых россиянами брендов — Dolce & Gabbana, следом идут Vetements. Самым желаемым продуктом для женщин стал черный оверсайз-дождевик Vetements, для мужчин — кроссовки, особенно Vetements x Reebok Genetically Modified PUMP.
Кроме того, исследование показывает, что в России особенно популярны кроссовки. Легендарные Air Force 1 Nike занимают первую строчку в рейтинге популярности поисковых запросов. На втором месте — модель Jordan, затем идут культовые Balenciaga Triple-S. Российский покупатель быстро решается на обновку и часто заранее знает, чего хочет; еще в основном он совершает онлайн-покупки во время обеденного перерыва. Если говорить о бюджете, на шоппинг женщины тратят около $350, в то время как у мужчин на него уходит не более $245.
Европейцы больше всего любят Gucci, Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana. Более подробная аналитика — на сайте Lyst.
10 СЕНТЯБРЯ 2019
1088