13 СЕНТЯБРЯ 2019
Michael Kors — самый популярный бренд в соцсетях за время Недели моды в Нью-Йорке
Шоу Майкла Корса, которое прошло 11 сентября в павильоне Duggal Greenhouse, стало самым популярным в соцсетях по оценке аналитической платформы ListenFirst. Активность бренда в социальных сетях составила 11 468 732 упоминаний — это число отражает количество комментариев, прирост подписчиков в Facebook, Twitter и Instagram, а также упоминания хештегов и отметок профиля MK в Twitter с 6 по 11 сентября. По данным ListenFirst, количество фолловеров Michael Kors за Неделю моды увеличилось на 53% по сравнению с первой неделей сентября. Второе место в рейтинге заняли Sherri Hill — несмотря на то, что показ не был анонсирован в официальном календаре CFDA, бренд активно рекламировал трансляцию шоу на 42-й улице Cipriani — и в итоге получил 2 993 111 упоминаний в социальных сетях. На третьем месте — Ralph Lauren: компания набрала 1 993 478 баллов по социальной активности. На других строчках – с 4й по 8ю – распределились Tommy Hilfiger, Savage x Fenty, Tom Ford, Kate Spade New York и Carolina Herrera.
13 СЕНТЯБРЯ 2019
611