Blueprint
НОВОСТИ

13 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Macy’s рассказали о плане по развитию инклюзивности и разнообразия

Американская сеть универмагов Macy’s, которая также отвечает за Bloomingdale, объявила о старте внедрения стратегии по развитию инклюзивности и разнообразия. Долгосрочный план состоит из пяти пунктов. Согласно первому из них, Macy’s обновили свой Билль о правах клиентов и расширили возможности обучения коллег. Во-вторых, Macy’s внедряют инклюзивные маркетинговые активности, чтобы уделять внимание всем своим клиентам. В соответствии с этим теперь в кампаниях Macy’s будут участвовать представители разных полов или гендерной идентичности, этнической принадлежности, возраста, типов фигур и др. Третий пункт в плане Macy’s — внедрение инклюзивного обучения для руководства. Компания стремится к достижению большего этнического разнообразия среди старших директоров, к 2025 году этот показатель планируется повысить на 30%. Также Macy’s нацелены на расширение партнерских экономических отношений. В 2019 году компания начнет реализовывать эту стратегию как минимум в пяти городах через свои бизнес-акселераторы, в том числе The Workshop в Macy’s, The Market at Macy’s и Story.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}