13 СЕНТЯБРЯ 2019
Macy’s рассказали о плане по развитию инклюзивности и разнообразия
Американская сеть универмагов Macy’s, которая также отвечает за Bloomingdale, объявила о старте внедрения стратегии по развитию инклюзивности и разнообразия. Долгосрочный план состоит из пяти пунктов. Согласно первому из них, Macy’s обновили свой Билль о правах клиентов и расширили возможности обучения коллег. Во-вторых, Macy’s внедряют инклюзивные маркетинговые активности, чтобы уделять внимание всем своим клиентам. В соответствии с этим теперь в кампаниях Macy’s будут участвовать представители разных полов или гендерной идентичности, этнической принадлежности, возраста, типов фигур и др. Третий пункт в плане Macy’s — внедрение инклюзивного обучения для руководства. Компания стремится к достижению большего этнического разнообразия среди старших директоров, к 2025 году этот показатель планируется повысить на 30%. Также Macy’s нацелены на расширение партнерских экономических отношений. В 2019 году компания начнет реализовывать эту стратегию как минимум в пяти городах через свои бизнес-акселераторы, в том числе The Workshop в Macy’s, The Market at Macy’s и Story.
13 СЕНТЯБРЯ 2019
353