Blueprint
НОВОСТИ

16 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Модель и активистка Кристи Тарлингтон — лицо первой кампании Matchesfashion

Онлайн-ритейлер Matchesfashion запускает проект «Истории воображения». Это первая для бренда традиционная рекламная кампания (не ограничивающаяся баннерами на сайте или партнерством с другими компаниями) за 32 года существования на рынке. Лицами кампании стали модель Кристи Тарлингтон Бернс и актер Эштон Сандерс. На фотографиях Хлои Ле Дрезен они позируют в одежде приглушенных цветов. Помимо снимков «Истории воображения» включает два фильма, отражающих ДНК Matchesfashion. В них Тарлингтон и Сандерс рассказывают о том, как и почему выбрали свои миссии. Получившиеся работы покажут в независимых кинотеатрах Curzon, Electric и Everyman Cinema.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}