16 СЕНТЯБРЯ 2019
Как я провел лето? Отвечают H&M
В течение июля и августа продажи H&M были не так высоки, как в другие месяцы, что существенно замедлило рост продаж шведского бренда. По данным аналитиков Berenberg, в целом, прибыль H&M упала до 6%, что в два раза меньше по сравнению с июньскими показателями (12%). Однако H&M активно работают над продвижением бренда, запуская множество коллабораций с региональными дизайнерами, и открывая для себя новые сегменты рынка. К тому же, представители компании говорят о том, что, в целом, летние коллекции бренда были хорошо приняты аудиторией. После публикации данных в понедельник 16 сентября акции H&M упали на 3,2%. Полный отчет о прибыли H&M обещают опубликовать 3 октября.
16 СЕНТЯБРЯ 2019
486