НОВОСТИ
T

В новой кампании Marc Cain показывают, что женщины способны на все

Marc Cain запускают кампанию #MYSTERIOUSWOMEN. Ее цель — рассказать истории нескольких женщин, которые доказывают, что нет ничего невозможного. Среди героинь кампании — самая молодая женщина-пилот в мире Анни Дивья, шеф-повар и основательница ресторана Kin Dee, который получил мишленовскую звезду, Далад Камбу и первая женщина-футбольный комментатор в Германии Уилла Хольтхофф. Кампания продолжает проект Mysterious Women, в рамках которого Marc Cain поддерживают полезные инициативы женщин и рассказывают об их успехах в разных сферах деятельности.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}