НОВОСТИ
T

Все меньше компаний готовы платить за рекламу на ТВ – продажи падают по всему миру


Сейчас в Нью-Йорке разгар Недели рекламы. На множестве мероприятий специалисты индустрии обсуждают будущее ТВ-рекламы, а также возможности для развития сегмента на новых платформах. Но аналитики уже делают выводы о состоянии рекламного рынка не только в Америке, но и во всем мире: количество рекламодателей на ТВ существенно снижается, подрывая доверие рынка к этим типам медиа. Одна из главных причин уменьшения количества рекламодателей на телевидении – конкуренты: стриминговые сервисы вроде Amazon Prime Video, Netflix и Hulu. Однако и эти сервисы также теряют рекламодателей из-за того, что желающих разместить свою рекламу на платформах стало слишком много.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}