25 СЕНТЯБРЯ 2019
Все меньше компаний готовы платить за рекламу на ТВ – продажи падают по всему миру
Сейчас в Нью-Йорке разгар Недели рекламы. На множестве мероприятий специалисты индустрии обсуждают будущее ТВ-рекламы, а также возможности для развития сегмента на новых платформах. Но аналитики уже делают выводы о состоянии рекламного рынка не только в Америке, но и во всем мире: количество рекламодателей на ТВ существенно снижается, подрывая доверие рынка к этим типам медиа. Одна из главных причин уменьшения количества рекламодателей на телевидении – конкуренты: стриминговые сервисы вроде Amazon Prime Video, Netflix и Hulu. Однако и эти сервисы также теряют рекламодателей из-за того, что желающих разместить свою рекламу на платформах стало слишком много.
25 СЕНТЯБРЯ 2019
326