25 СЕНТЯБРЯ 2019
Patou показали новую
коллекцию – впервые с 1987 года
В Париже прошла презентация легендарного бренда Patou, основанного модельером Жаном Пату в начале XX века. О том, что конгломерат LVMH собирается возродить модный дом, стало известно в сентябре 2018 года. Над новой коллекцией работал бывший креативный директор Nina Ricci Гийом Анри. В нее вошли блузы с пышными рукавами, украшенные кружевом, брючный костюм свободного кроя, юбки-миди, блейзер темно-синего цвета, укороченное пальто с нашивкой на рукавах, а также платье из розового бархата – впервые в нем появилась актриса Люси Бойтон еще в середине июля. Образы дополняли головные уборы, напоминающие резиновые шапочки для плавания, которые Жан Пату создал в конце 1920-х.
В интервью изданию The Business of Fashion Гийом Анри подчеркнул, что хочет создавать вещи для современных покупателей, при этом сохраняя фирменный стиль модного дома Patou. «Мы возрождаем его [бренд] осторожно. Мы, например, не можем говорить с нынешнем поколением, которое не знает Жана Пату, о Сюзанн Леглен (французской теннисистке и музе Жана Пату – прим. The Blueprint)», – отметил Гийом Анри. Вещи из первой коллекции поступят в продажу в ноябре – в это же время Patou планируют запустить онлайн-магазин. Цены будут варьироваться от €300 за ювелирные украшения до €600 за платья. Также этой осенью Patou покажут часовой документальный фильм, рассказывающий об истории и возрождении модного дома.
25 СЕНТЯБРЯ 2019
750