Blueprint
НОВОСТИ

30 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Бывший главред Harper’s Bazaar запускает игру совместно с Farfetch

Журналистка Люси Йоманс, бывший главный редактор Harper’s Bazaar UK и Net-a-Porter, запускает мобильную игру Drest вместе с платформой Farfetch. В ней можно будет наряжать звезд на Met Gala или на модные показы. На создание приложения Йоманс вдохновила популярная игра Farmville, которая является симулирует управление фермерским хозяйством в реальном времени. «У меня был доступ к лучшим фотографам, моделям и локациям, — говорит создательница приложения Люси Йоманс. — и я долго думала, как можно открыть этот мир высокой моды для большинства людей и позволить им окунуться в него. Так и появилась идея создания Drest».

Известно, что в приложении можно будет одевать звезд на разные события: Бал Института костюма Met Gala, Недели моды и фотосессии. Полученные изображения выставляются на главной странице, где любой пользователь может их оценить, а авторы лучших работ получают виртуальные призы. Вся одежда в игре — реальные вещи с Farfetch, которые можно купить прямо в приложении. Также в нем можно будет проходить специальные квесты от Gucci. Бренды делают ставку на миллениалов и поколение Z, которые не всегда могут позволить себе дорогую одежду, но захотят купить ее виртуальный эквивалент. Drest доступна бесплатно, но в игру встроены внутренние покупки: игрокам предоставляется бюджет в $15 тысяч, который они могут потратить на одежду, косметику и аксессуары — каждые следующие пять тысяч обойдутся в четыре реальных доллара. Запуск приложения запланирован на 8 октября, вся подробная информация доступна на сайте.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}