Blueprint
НОВОСТИ

30 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Запуск линии плюс-сайз, одежда для высоких — и другие планы Topman на эту осень 

Topman рассказали о новой стратегии на осень 2019 года. По данным аналитиков, она позволит перезапустить бренды группы Arcadia и снизить цены на 10%. Arcadia планируют повторно запустить 11 брендов, добавив в их число компании Hermano и Marshall Artist, что расширит ассортимент одежды для отдыха и сделает его пятым источником дохода. Topman также планируют выпустить новые линейки: плюс-сайз одежду Topman Big, Topman Tall для людей высокого роста, Topman Premium, Signature и LTD. Кроме того представители компании рассказали, что с этого месяца все товары бренда будут доступны на Asos, а к лету 2020 года джинсовую ткань Topman начнут изготавливать ​​из 100%-го органического хлопка.
В начале месяца стало известно, что бизнесмен Филип Грин продаст бренды, которые принадлежат Arcadia Group: Topshop, Topman, Dorothy Perkins и другие.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}