Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

29 ЯНВАРЯ 2016


H&M набирают обороты. Новый магазин каждый день

Фото: H&M

На прошедшей 28 января пресс-конференции H&M поделилась итогами прошедшего 2015 года и раскрыла планы на будущий. В 2016 году, по заявлению компании, будет запущено 465 новых торговых точек, таким образом H&M будет открывать минимум один новый магазин каждый день. Прошедший же год ознаменовался для компании открытием новых торговых направлений. Магазины крупнейшей в Европе розничной сети появились в Тайване, Перу, Макао, Индии и ЮАР. Бренд также продолжил экспансию на просторах Мировой сети. Онлайн-магазины H&M заработали в Португалии, Польше, Чехии, Румынии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Бельгии, Швейцарии и России. С увеличением прибыли на 19% по сравнению с 2014 годом компания продолжает наращивать пул стран присутствия: в планах на 2016-й у шведов — выход на рынки Новой Зеландии, Кипра и Пуэрто-Рико. А также запуск онлайн-платформ в Ирландии, Японии, Греции, Хорватии, Словении, Эстонии, Латвии, Литве и Люксембурге. Приоритетным направлением в развитии ретейлера остаются рынки США и КНР, которые на данный момент занимают второе и пятое места соответственно по количеству открытых магазинов и объемам продаж (лидирует в этом списке Германия, там открыто более 35 000 магазинов шведской сети). На фоне общего спада мировых экономик динамично развивающиеся американский и китайский рынки выглядят наиболее привлекательными для инвестиций.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}