09 ОКТЯБРЯ 2019
Lacoste переосмыслили свои культовые модели — в этом им помогли пять брендов
Lacoste представили капсулу Winter Icons, над которой работали в коллаборация с пятью брендами верхней одежды. Каждый участник проекта переосмыслил знаковые модели Lacoste в ретро- и спортивном стиле. Получились бомбер, дождевик, пуховик, куртка и пальто. Семейный бренд Pyrenex создал оверсайз-пуховик с горизонтальными полосками и логотипами обоих брендов. При работе над дождевиком, который легко сворачивается в поясную сумку, дизайнеры K-Way вдохновлялись функциональным оверсайз-худи 1990-х. Британский бренд Gloverall переосмыслил классическую модель бушлата, добавив строгий скульптурный воротник и вышивку в виде крокодила на рукавах. Alpha Industries дополнили куртку-авиатор деталями ручной работы и заменили молнию на петли и пуговицы. Наконец, Tailor Toyo создали двустороннюю куртку с фирменными цветочными узорами и вышивкой в японском стиле: спереди — крокодил, напоминающий дракона, а сзади — Рене Лакост.
09 ОКТЯБРЯ 2019
897