Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

09 ОКТЯБРЯ 2019

T

Lacoste переосмыслили свои культовые модели — в этом им помогли пять брендов    

Lacoste представили капсулу Winter Icons, над которой работали в коллаборация с пятью брендами верхней одежды. Каждый участник проекта переосмыслил знаковые модели Lacoste в ретро- и спортивном стиле. Получились бомбер, дождевик, пуховик, куртка и пальто. Семейный бренд Pyrenex создал оверсайз-пуховик с горизонтальными полосками и логотипами обоих брендов. При работе над дождевиком, который легко сворачивается в поясную сумку, дизайнеры K-Way вдохновлялись функциональным оверсайз-худи 1990-х. Британский бренд Gloverall переосмыслил классическую модель бушлата, добавив строгий скульптурный воротник и вышивку в виде крокодила на рукавах. Alpha Industries дополнили куртку-авиатор деталями ручной работы и заменили молнию на петли и пуговицы. Наконец, Tailor Toyo создали двустороннюю куртку с фирменными цветочными узорами и вышивкой в японском стиле: спереди — крокодил, напоминающий дракона, а сзади — Рене Лакост.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}