10 ОКТЯБРЯ 2019
У LVMH новое приобретение — корпорация будет развивать молодой бренд Madhappy
LVMH инвестировали в бренд уличной одежды Madhappy, который был основан в 2017 году Ноа Рафом, Джошуа Ситтом, Пейманом Рафом и Мейсоном Спектором. Будучи 20-летними молодыми парнями, они решили создавать уличную одежду и свободную форму для занятий спортом. Одежду Madhappy просто производить — дизайнеры успевают выпускать 24 дропа в год, что в шесть раз больше, чем у среднего бренда. Обычно капсулы включают толстовки, брюки, футболки, свитшоты и дополнительные аксессуары.
По меркам LVMH Madhappy достаточно маленькие — в 2018 году продажи составили лишь $1 млн долларов, и это был первый успешный год для бизнеса. BoF связывают ставку LVMH на крошечный уличный лейбл со стремлением корпорации присоединиться к культуре стартапов через поддержку молодых дизайнеров. На момент публикации новости представители инвестиционного подразделения конгломерата LVMH Luxury Ventures отказались от комментариев. У Madhappy нет постоянных магазинов — вместо них команда бренда регулярно открывает временные пространства, которые дают посетителям новый опыт — например, в нью-йоркском Сохо они построили зеркальную «песочницу для взрослых». Однако в следующем году у бренда появятся постоянные адреса в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, при этом поп-ап-магазины тоже продолжат открывать.
10 ОКТЯБРЯ 2019
449