Blueprint
НОВОСТИ

17 ОКТЯБРЯ 2019

T

Сотрудник Dior показал карту Китая без Тайваня — это стало причиной конфликта


Во время презентации Dior накануне показа в Шанхае представитель бренда продемонстрировал карту с магазинами компании в Китае, на которой не было Тайваня, что в КНР считается нарушением принципа «одного Китая». На вопрос о том, почему Тайвань отсутствует на карте, сотрудник Dior ответил: «Я думаю, это может быть потому, что Тайвань слишком маленький для этой картинки». Он также объяснил разницу между материковым Китаем, Гонконгом и Тайванем и подчеркнул, что рынки Гонконга и Тайваня не находятся под их управлением. Позже французский бренд принес свои извинения и выразил поддержку территориальному суверенитету Китая.


«Dior уважает и придерживается принципа единого Китая, строго соблюдая территориальную целостность, и уважает суверенитет страны, а также чувства китайского народа», — отметили в компании, пообещав принять превентивные меры, чтобы такие инциденты не повторялись.

Напомним, принадлежность Тайваня является наиболее чувствительной региональной проблемой для Китая — Пекин считает Тайвань частью своей территории. За последние месяцы такие крупные бренды, как Givenchy, Coach и Versace также стали участниками подобных конфликтов.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}