17 ОКТЯБРЯ 2019
Сотрудник Dior показал карту Китая без Тайваня — это стало причиной конфликта

Во время презентации Dior накануне показа в Шанхае представитель бренда продемонстрировал карту с магазинами компании в Китае, на которой не было Тайваня, что в КНР считается нарушением принципа «одного Китая». На вопрос о том, почему Тайвань отсутствует на карте, сотрудник Dior ответил: «Я думаю, это может быть потому, что Тайвань слишком маленький для этой картинки». Он также объяснил разницу между материковым Китаем, Гонконгом и Тайванем и подчеркнул, что рынки Гонконга и Тайваня не находятся под их управлением. Позже французский бренд принес свои извинения и выразил поддержку территориальному суверенитету Китая.

«Dior уважает и придерживается принципа единого Китая, строго соблюдая территориальную целостность, и уважает суверенитет страны, а также чувства китайского народа», — отметили в компании, пообещав принять превентивные меры, чтобы такие инциденты не повторялись.
Напомним, принадлежность Тайваня является наиболее чувствительной региональной проблемой для Китая — Пекин считает Тайвань частью своей территории. За последние месяцы такие крупные бренды, как Givenchy, Coach и Versace также стали участниками подобных конфликтов.
17 ОКТЯБРЯ 2019
492