Blueprint
НОВОСТИ БРЕНДЫ

18 ОКТЯБРЯ 2019

T

Бренд Софии Аморузо Nasty Gal встает на ноги

После того, как владельцы британской компании Boohoo Group приобрели бренд Софии Аморузо Nasty Gal, он из банкрота превратился в растущий бизнес. Кроме нового просторного офиса в Лос-Анджелесе у Nasty Gal появились заметные успехи по показателям – выручка компании выросла на 148%. «Всего за несколько лет он [бренд] вырастет в три раза и, на самом деле, обеспечит себе хорошую здоровую EBITDA и постоянное присутствие на международном рынке», – поделилась прогнозами Кэрол Кейн, соучредитель Boohoo.

София Аморузо основала Nasty Gal с нуля в 2006 году. За более чем 10 лет бренд пережил разные периоды – от «самого быстрорастущего ритейлера» по версии журнала INC до банкрота. В 2017-м году Аморузо распустила почти всю команду и продала бизнес, а спустя два года – вернулась с новым проектом. О том, как предпринимательница справилась с провалом и как разные люди и психологи советуют бороться с неудачами, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}