Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

24 ОКТЯБРЯ 2019

T

В Burberry теперь можно играть — британский бренд запустил модную версию Doodle Jump

Burberry запустили видеоигру B Bounce, созданную по мотивам Doodle Jump. В ней пользователям предлагают играть за анимированного оленя, который прыгает по разным платформам в новых пуховиках Burberry. Задача — довести персонажа до луны. Оленя можно наряжать в один из двух пуховиков с капюшоном или в безрукавку. Вещи украшает монограмма бренда, выполненная в белом, красном, синем, желтом и оранжевом цвете. Игроки, которые заработают больше всего баллов, получат призы, персонализированные эмодзи или стикеры. Попробовать сыграть можно тут.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}