Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

24 ОКТЯБРЯ 2019

T

Nike и Ocean Conservancy выступают против таяния ледников

В рамках программы по устойчивому развитию для брендов и покупателей Nike объединились с Ocean Conservancy, чтобы запустить новую программу Arctic Shipping. Эта инициатива направлена на то, чтобы побудить предприятия отказаться от ведения судов через арктический регион. Поскольку арктические льды продолжают таять из-за климатических изменений, ранее невыполнимые маршруты через океан становятся доступнее. Несмотря на то, что эти пути могут сократить время транзита, увеличение количества грузовых судов в данном регионе может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду. Арктика является одной из наиболее уязвимых к изменению климата зон, поскольку здесь температура растет вдвое быстрее, чем в других местах мира.

«В Nike мы работаем для спортсменов. Это означает принятие мер по изменению климата в лучшую сторону с помощью перехода на экономику замкнутого цикла, снижения углеродных выбросов и количества производственных отходов, — говорит Хилари Крейн, исполнительный директор и главный юрисконсульт Nike, Inc. — Мы знаем, что изменение климата влияет на то, как наши спортсмены тренируются и играют, а также на то, смогут ли они вообще заниматься спортом в перспективе <...> мы сделали четкий для себя выбор — помочь защитить планету и сохранить Арктику». Среди компаний, присоединившихся к инициативе Arctic Shipping, — Kering, PVH, H&M, Gap, Columbia, Bestseller, Li & Fung, MSC, Hapag-Lloyd и морские перевозчики CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Company.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}