Blueprint
НОВОСТИ

29 ОКТЯБРЯ 2019

T

Пункты выдачи в Сочи и Краснодаре, поддержка искусства и другие планы ЦУМа 

ЦУМ отчитался о результатах за 2019 год и объявил о ближайших целях и планах. Так, в первом полугодии 2019 года продажи ЦУМа выросли на 12%, во втором – на 25%. По данным аналитиков ЦУМа, это связано с расширением ассортимента (с 2016 года закупка увеличилась в два раза) и ценами (такими же, как и в Европе). . Сейчас универмаг делает ставку на развитие онлайн-магазина и до конца 2019 года собирается открыть пункты выдачи онлайн-заказов в Сочи и Краснодаре. В этих городах отмечают наиболее активный спрос на товары люксового сегмента после Москвы и Санкт-Петербурга. Большую часть прибыли пока что составляют оффлайн-продажи. По прогнозам аналитиков ЦУМа, в конце 2019 года интернет-магазин обеспечит более 20% всех продаж универмага. На данный момент главный конкурент интернет-магазина tsum.ru в России – онлайн-ритейлер Farfetch. Однако универмаг планирует опередить его в 2020 году.


Помимо этого, ЦУМ рассчитывает на рост покупателей из Китая, которые сейчас составляют около 10% аудитории оффлайн-магазинов. Также в ЦУМе планируют развивать дополнительные сервисы для клиентов: открыть салон красоты, проводить паблик-токи и поддерживать мероприятия, связанные с модой и искусством. Так, универмаг стал партнером Московской международной биеннале современного искусства. Там покажут более 50 произведений 34 художников, включая работу Мохаммеда Ходжи из Саудовской Аравии – бомбер с надписью «24 июня 2018». В этот день жительницам Саудовской Аравии разрешили водить машину. Подробнее о биеннале мы писали тут

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}