Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

30 ОКТЯБРЯ 2019

T

Mango присоединились к инициативе Fashion Pact — теперь бренд станет экологичнее

Mango подписали Fashion Pact — документ, который обязывает бренды вести экологичное производство. Международное соглашение было предложено на саммите «Большой семерки» в конце августа корпорацией Kering, владеющей такими брендами, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga. На сегодняшний день к инициативе присоединились уже 56 предприятий и 250 брендов. Среди них — Burberry, Prada Group, Capri Holdings (Jimmy Choo, Versace, Michael Kors), Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Chanel, Hermès, Adidas, Nike и Puma, масс-маркет (Gap Inc., H&M Group, Inditex) и другие компании — полный список можно найти тут. Программа пакта включает в себя три основных пункта: снижение выброса углекислого газа в атмосферу, спасение биологических видов и уменьшение загрязнения океана. Глобальная цель подписавших пакт — достичь полной экологической нейтральности к 2050 году. «Fashion Pact станет основой для наших действий в последующие годы. Благодаря этой инициативе мы сможем вести коллективную работу на пользу окружающей среде и индустрии в целом», — поделилась Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности компании Mango.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}