30 ОКТЯБРЯ 2019
Mango присоединились к инициативе Fashion Pact — теперь бренд станет экологичнее
Mango подписали Fashion Pact — документ, который обязывает бренды вести экологичное производство. Международное соглашение было предложено на саммите «Большой семерки» в конце августа корпорацией Kering, владеющей такими брендами, как Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga. На сегодняшний день к инициативе присоединились уже 56 предприятий и 250 брендов. Среди них — Burberry, Prada Group, Capri Holdings (Jimmy Choo, Versace, Michael Kors), Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Chanel, Hermès, Adidas, Nike и Puma, масс-маркет (Gap Inc., H&M Group, Inditex) и другие компании — полный список можно найти тут. Программа пакта включает в себя три основных пункта: снижение выброса углекислого газа в атмосферу, спасение биологических видов и уменьшение загрязнения океана. Глобальная цель подписавших пакт — достичь полной экологической нейтральности к 2050 году. «Fashion Pact станет основой для наших действий в последующие годы. Благодаря этой инициативе мы сможем вести коллективную работу на пользу окружающей среде и индустрии в целом», — поделилась Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности компании Mango.
30 ОКТЯБРЯ 2019
384