НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Продажи L’Oreal выросли на 11% — и акции компании подорожали на 6,7%

Продажи французской компании L’Oréal, которая производит продукты под брендами Lancôme, Garnier и Maybelline, превзошли ожидания аналитиков в третьем квартале 2019-го. За три месяца — с июля по октябрь — прибыль бренда составила €7,8 млрд. Сразу после публикации отчета акции L’Oréal подорожали на 6,7% (хотя аналитики прогнозировали рост лишь на 6,2%) — теперь акции компании стоят рекордные €26200. Хавьер Эскаланте, аналитик Evercore ISI, объяснил успех L’Oréal «правильно выбранными направлениями в бизнесе, такими как электронная коммерция, уход за кожей и трэвел-ритейл». L’Oréal набрали обороты в период с июля по сентябрь после того как группа продемонстрировала рост на 6,8% во втором квартале и на 7,7% в первом квартале 2019-го. «Ускорение органического роста по сравнению с предыдущими кварталами обусловлено улучшением экономической ситуации во всем мире, за исключением Азии», — написал Пьер Тегнер, аналитик из ODDO.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}