Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

06 НОЯБРЯ 2019

T

Почти все молодые американцы хотят быть инфлюенсерами

Аналитики Morning Consult провели социологический опрос среди американцев в возрасте от 13 до 38 лет. Согласно полученным данным, не менее 86% из более двух тысяч респондентов хотят быть инфлюенсерами. Они желают, чтобы им платили за продвижение товаров на платформах Instagram и YouTube. При этом только 12% опрошенных считают себя лидерами мнений. А 61% говорят, что итак часто публикуют в социальных сетях информацию о брендах, которые им нравятся, не получая никаких гонораров. Также опрос подтверждает тот факт, что обычные пользователи чаще доверяют блогерам, чем звездам или спортсменам, руководствуясь персональными рекомендациями при выборе тех или иных покупок. Тем временем рекламодатели все еще ищут способы точечно взаимодействовать с аудиторией, которая давно не смотрит телевизор, но при этом проводит в соцсетях не так много свободного времени, будучи занятой работой или другими делами, а значит, платежеспособной.

Самыми успешными инфлюенсерами в мире можно считать Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Благодаря рекордному числу подписчиков в Instagram им удалось построить несколько успешных бизнесов. О том, как устроены их коммерческие проекты и другие компании клана Кардашьян-Дженнер, читайте тут.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}