Темы
МОДА НОВОСТИ

7 ноября 2019 15:40

T

Огромная цепь, отсылки к Феллини и неореализм — в новой кампании Bottega Veneta

Bottega Veneta показали кампанию преколлекции весна-2020. Над ней креативный директор бренда Дэниел Ли работал вместе с фотографом Тайроном Лебоном. Лицами проекта стали модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер. Они позируют перед камерой, акцентируя внимание на аксессуарах и сложном крое вещей итальянского бренда. При работе над кампанией Ли и Лебон вдохновлялись принципом, сформулированным режиссером Федерико Феллини: «Неореализм — это не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете. Это возможность посмотреть на мир без предвзятости или предубеждения».

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}