07 НОЯБРЯ 2019
Огромная цепь, отсылки к Феллини и неореализм — в новой кампании Bottega Veneta
Bottega Veneta показали кампанию преколлекции весна-2020. Над ней креативный директор бренда Дэниел Ли работал вместе с фотографом Тайроном Лебоном. Лицами проекта стали модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер. Они позируют перед камерой, акцентируя внимание на аксессуарах и сложном крое вещей итальянского бренда. При работе над кампанией Ли и Лебон вдохновлялись принципом, сформулированным режиссером Федерико Феллини: «Неореализм — это не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете. Это возможность посмотреть на мир без предвзятости или предубеждения».
07 НОЯБРЯ 2019
404