Blueprint
НОВОСТИ

13 НОЯБРЯ 2019

T

Nike станет ближе к покупателям –
и сконцентрируется на прямых продажах


Руководство Nike сокращает дистанцию между брендом и покупателями. Компания объявила об окончании сотрудничества с Amazon, которое началось в июне 2017 года. Теперь на сайте ритейлера нельзя будет купить кроссовки и одежду Nike. Это связано с тем, что Nike решили изменить стратегию и сконцентрироваться на прямых продажах. «Nike настроен на построение личных отношений [с потребителями]… Мы продолжим инвестировать в партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы обсуживать покупателей по всему миру», – рассказали представители Nike.

Ранее СЕО компании Марк Паркер оставил пост после 14 лет работы в этой должности. Подробнее об этом мы писали тут.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}