13 НОЯБРЯ 2019
Nike станет ближе к покупателям –
и сконцентрируется на прямых продажах
Руководство Nike сокращает дистанцию между брендом и покупателями. Компания объявила об окончании сотрудничества с Amazon, которое началось в июне 2017 года. Теперь на сайте ритейлера нельзя будет купить кроссовки и одежду Nike. Это связано с тем, что Nike решили изменить стратегию и сконцентрироваться на прямых продажах. «Nike настроен на построение личных отношений [с потребителями]… Мы продолжим инвестировать в партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы обсуживать покупателей по всему миру», – рассказали представители Nike.
Ранее СЕО компании Марк Паркер оставил пост после 14 лет работы в этой должности. Подробнее об этом мы писали тут.
13 НОЯБРЯ 2019
348