НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Vogue International — теперь Vogue Global Network

Глобализация продолжает захватывать Condé Nast. Подразделение Vogue International теперь называется Vogue Global Network. Оно должно стать международной сетью контента, который будет одинаково востребован на всех рынках, где представлен Vogue — от Мексики до Китая. Библиотека модных показов Vogue Runway по-прежнему будет пополняться в Лондоне. Холли Шеклтон, перешедшая на позицию главного редактора Vogue International в апреле из i-D, останется на своем посту. Правда, теперь она будет отчитываться не перед президентом Condé Nast International Вольфгангом Блау, а перед Анной Винтур, назначенной глобальным консультантом по контенту в августе. Структурные изменения повлекли череду увольнений, поэтому сейчас Шеклтон ищет креативного директора, директора по глобальному устойчивому развитию, заместителя редактора, фичер-редактора и редактора красоты. Основная задача команды Шеклтон на ближайшее время — перезапуск Instagram-профиля Vogue в январе. Также Condé Nast ищет главного маркетинг-менеджера. Кроме того в каждом локальном Vogue должен появиться редактор Vogue Global Network, который будет разрабатывать стратегию продвижения контента на местном рынке и обмениваться опытом с Шеклтон.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}