Шоу Victoria’s Secret точно не будет — слухи подтвердили представители бренда

Ежегодный показ Victoria’s Secret отменили. «Мы считаем, что важно развивать другие каналы взаимодействия с потенциальными покупателями Victoria’s Secret, — сказал Стью Бурдерфер, генеральный директор материнской компании Victoria’s Secret L Brands. — Мы будем взаимодействовать с покупателями, но способами, по масштабам совсем не похожими на модный показ. Мы будем общаться с клиентами разными путями, включая социальные сети и другие каналы». В последние годы Victoria’s Secret подверглись многочисленной критике за устаревший подход к стандартам красоты. Вдобавок к этому Эд Разек, бывший директор по маркетингу VS, проговорился в интервью Vogue, что в показах Victoria’s Secret не должны участвовать модели плюс-сайз или трансгендеры. Несмотря на то, что Разека заставили покинуть компанию в августе, а после — привлекли к участию в кампаниях Victoria’s Secret первую модель плюс-сайз и модель-трансгендера, это не помогло возродить бренд как конкурентный продукт. Продажи Victoria’s Secret продолжают снижаться, в то время как аналогичный проект Рианны с более актуальным позиционированием Savage x Fenty становится очень успешным с точки зрения и продаж, и популярности.
Слухи о том, что в этом году Victoria’s Secret отменят ежегодное шоу, появились еще в июле. С момента дебютного показа VS в 1995-м году такое происходит впервые — однако уже в 2018 году стало ясно, что этого не избежать: количество зрителей показа достигло рекордного минимума. Эксперты называют в качестве одной из причин краха VS устаревшие стандарты красоты в позиционировании бренда. О том, как мы перестали верить «идеальным» моделям и как бренды спасает diversity, мы писали тут.

22 НОЯБРЯ 2019
3996