02 ДЕКАБРЯ 2019
Gucci теперь сотрудничают с компанией Tencent — вместе они объединят моду и технологии

Итальянский бренд Gucci объявил о партнерстве с интернет-компанией Tencent. Вместе они будут разрабатывать стратегии на стыке моды, интернета вещей, искусственного интеллекта, больших данных, Smart Retail, интернет-контента и цифрового мышления. Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci, сказал: «Цифровой ландшафт становится все более сложным как с существующими, так и с появляющимися технологиями. Они предоставляют значительные возможности для более глубокого, индивидуального и персонализированного взаимодействия с брендами. Это совместное деловое партнерство [Gucci и Tencent] призвано создать условия, позволяющие нам полностью использовать этот потенциал».

Первым проектом в рамках сотрудничества стала четырехчастная серия короткометражных фильмов «Карта вдохновения Gucci». В ней приняли участие руководители отдела коммуникаций и связей с общественностью Biblioteca Angelica Крис Ли и Фьяметта Терлицци, совладелица, антиквар и креативный директор Antica Libreria Cascianelli Валентина Ла Рокка, заводчики насекомых из Германии У Лей и Адриан Козакевич, а также другие локальные звезды и международные инфлюенсеры. В каждом эпизоде раскрываются ключевые темы для ДНК Gucci — разнообразие, самовыражение и инклюзивность. Видео опубликовали 11 октября — за это время они собрали 64 миллионов просмотров на платформах Tencent и Gucci в Китае.

02 ДЕКАБРЯ 2019
629