Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

10 ФЕВРАЛЯ 2016


Proenza Schouler откроет продажи новой коллекции сразу после показа

Фото: Monica Feudi

Вслед за Burberry и Tom Ford нью-йоркский бренд Proenza Schouler присоединяется к клубу «пришел — увидел — купил». Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу решили начать с малого: капсульная коллекция вещей и сумок под названием The Early Edition, которая будет представлена в рамках осеннего показа 17 февраля в Нью-Йорке, поступит в продажу на следующий после показа день. Капсула выйдет в ограниченном количестве и будет доступна во флагманском бутике Proenza Schouler в Нью-Йорке, 121 Greene Street, а также на сайте бренда только до 22 февраля. Остальная часть новой коллекции попадет в магазины по старинке осенью 2016 года. Узнать, какой из модных домов следующим решится сыграть по новым правилам, можно здесь.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}