Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

09 ДЕКАБРЯ 2019

T

Walmart выпустили коллекцию рождественских свитеров — за пару из них пришлось извиняться

<blockquote class="twitter-tweet"><p lang="en" dir="ltr">Yall. Look at this description for this Christmas sweater from Walmart <a href="https://t.co/lBdmKQ1JoZ" rel="nofollow noreferrer">pic.twitter.com/lBdmKQ1JoZ</a></p>— Jason John (@HurrbaSousJohn) <a href="https://twitter.com/HurrbaSousJohn/status/1203353309396029440?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow noreferrer">December 7, 2019</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>

На сайте Walmart появилась коллекция Ugly Christmas Clothing – вещей с рождественскими принтами, в которых можно появиться на людях лишь раз в году. Среди них есть и свитера. Помимо обычных рисунков их украшают сюжеты «для взрослых». Например, Санта, сидящий за столом с тремя белыми дорожками сыпучего вещества и надписью «Пусть снег идет» (Let it sbow). Многие пользователи соцсетей разглядели в принте кокаин – на сленге его называют «белый снег» – и негативно отреагировали на неудавшуюся шутку. «Простите, ЧТО, Walmart рекламируют кокаин на своих рождественских свитерах?!» – написал один из них в Твиттере. На других спорных принтах Санта греется в полураздетом виде у камина, подвергается различным опытам инопланетян и отвечает за все шалости, совершенные за год, перед Миссис Сантой. Представители американской сети супермаркетов извинились за подобные вещи в ассортименте и сняли с продажи свитера «для взрослых». «Эти свитера, которые разместили сторонние продавцы на Walmart.ca, не отражают ценности Walmart и не должны быть на нашем веб-сайте, – сказал представитель Walmart в заявлении для New York Post. – Мы убрали эти продукты из ассортимента. И приносим извинения за любое непреднамеренное нарушение, которое, возможно, вызвали».

В этом году модным брендам тоже не раз приходилось извиняться за принты на свитерах. Одним из самых громких случаев стал скандал из-за свитера Gucci осень-зима 2018, за который итальянский бренд обвинили в расизме. В ответ на негативную реакцию креативный директор Gucci Алессандро Микеле снял вещь с продажи, а также принес официальные извинения вместе с генеральным директором компании Марко Биззарри.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}