Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

16 ФЕВРАЛЯ 2016


Amazon запустит собственный бренд одежды


Согласно сообщению Business Insider, интернет-ритейлер собирает команду для запуска и развития собственного бренда одежды. Информация о намерении интернет-гиганта заняться производством одежды появилась в сети еще осенью 2015 года. Тогда в Amazon определили эту категорию как одну из приоритетных на ближайшие годы. Решение о запуске собственного проекта, возможно, мотивировано тем, что значительная часть модных брендов отказываются работать с Amazon. Для целевой аудитории ритейлер не ассоциируется с продавцом fashion-категории. Но в последнее время руководство компании прикладывает много сил, чтобы изменить это. В прошлом году интернет-гигант стал чуть ближе к желанной целевой аудитории. Так, в феврале 2015 года компания впервые выступила спонсором нью-йоркской Недели моды, а также запустила несколько онлайн-магазинов: ShopBop, MyHabit, и East Dane.      

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}