09 ЯНВАРЯ 2020
Кроссовки как предмет обожания — в новом видео бренда Стефано Пилати Random Identities
Режиссер Мэтт Ламберт показал видео для бренда Стефано Пилати. В кадре он запечатлел танцевальный перформанс, участники которого демонстрировали кроссовки, которые Random Identities сделали в коллаборации с китайским спортивным брендом Li-Ning. «Отправной точкой для нас стала идея о том, что кроссовки могут быть объектом фетишизации», — поделился дизайнер Стефано Пилати. Видео можно посмотреть не только в инстаграме Random Identities — сегодня вечером его планируют показать во время шоу бренда на выставке Pitti Uomo, которая проходит во Флоренции.
Бывший креативный директор Yves Saint Laurent и Ermenegildo Zegna Стефано Пилати открыл свой бренд Random Identities в 2017 году. О его первой коллекции мы писали тут. В октябре прошлого года стало известно, что дизайнер станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo.
09 ЯНВАРЯ 2020
343