Blueprint
НОВОСТИ ВИДЕО

10 ЯНВАРЯ 2020

T

Лошади как лучшие друзья — в новой кампании режиссера Йоргоса Лантимоса для Gucci

Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}