10 ЯНВАРЯ 2020
Лошади как лучшие друзья — в новой кампании режиссера Йоргоса Лантимоса для Gucci
Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
10 ЯНВАРЯ 2020
1946