10 ЯНВАРЯ 2020
Cartier заключили соглашение с китайской платформой Tmall Luxury Pavilion

Cartier присоединились к премиальному подразделению онлайн-площадки Alibaba Tmall Luxury Pavilion. Запуск ювелирного бренда на платформе состоится во время праздника Tmall Super Brand Day в феврале. Чтобы отметить это событие, Cartier выпустят ограниченную серию продуктов, в том числе миниатюрную версию браслета Juste un Clou с бриллиантами и новую сумку-кошелек Guirlande. В рамках специальных мероприятий клиенты компании смогут сделать гравировку на красных коробках — а первые 288 заказов бесплатно доставят прямо до дверей. «Учитывая усложняющийся рынок электронной коммерции в Китае, этот стратегический запуск предоставит Cartier значительные возможности для охвата быстро развивающегося розничного сегмента в Китае. Это еще больше укрепит нашу связь с китайским клиентам», — прокомментировал Сирилл Виньерон, президент и исполнительный директор Cartier.
10 ЯНВАРЯ 2020
437