13 ЯНВАРЯ 2020
Желтый цвет, рефлектив и ожившие модные мемы – в новой коллекции Fendi
В миланском шоуруме Fendi завершился показ коллекции осень-зима 2020-2021. На этот раз креативный директор бренда Сильвия Вентурини Фенди сделала основной акцент на верхней одежде — пальто, куртках, шубах и полушубках из искусственного меха, а также пуховиках. В палитру вошли коричневый, черный, желтый, бордовый, серый, темно-синий, голубой, салатовый, зеленый, бежевый и песочный. Некоторые вещи украшали принты в виде нолей и монограммы Fendi. Также модели выходили на подиум в будто пересобранных пиджаках и жакетах-трансформерах с отстегивающимися частями. Образы дополняли массивные ботинки на грубой подошве, меховые панамы и сумки — миниатюрные, объемные, вязаные и увеличенные в несколько раз «пакеты» с логотипом бренда. Идею для последних, кажется, позаимствовали из Instagram-аккаунта с модными мемами @thebigbangclub. В финале показа моделей «просканировали» с помощью инсталляций со сценическим светом, чтобы продемонстрировать, как выглядит эффект рефлектива, использованного в некоторых тканях.
13 ЯНВАРЯ 2020
461