15 ЯНВАРЯ 2020
Instagram будут скрывать отретушированные фотографии
Instagram продолжают внедрять новые правила внутри сообщества. Теперь создатели платформы вводят новую функцию, чтобы скрыть изображения, которые могут быть отредактированы. Согласно TechRadar, платформа будет искать подобные фотографии и помечать их как «ложную информацию». На данный момент в механизме есть несовершенства: американский фотограф Тоби Харриман недавно обнаружил, что изображение человека в фантастическом пейзаже, опубликованное сообществом MIX, подлежит цензуре. В своем посте в Facebook он написал: «Я не хочу преодолевать барьеры, чтобы иметь возможность воспринимать визуальное искусство». Новая функция — очередной шаг в борьбе с дезинформаций в социальных сетях, но пока не ясно, повлияет ли она на размещение изображений, улучшенных по художественному замыслу и даже мемов.
Билли Портер — первый мужчина на обложке Allure
Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
Билли Портер — первый мужчина на обложке Allure
Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
Билли Портер — первый мужчина на обложке Allure
Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
Билли Портер — первый мужчина на обложке Allure
Gucci показали кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней креативный директор бренда Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Йоргосом Лантимосом и арт-директором Кристофером Симмондсом. На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
15 ЯНВАРЯ 2020
418