Blueprint
НОВОСТИ

20 ФЕВРАЛЯ 2016


Gucci впервые за три года восстановил рост продаж


В течение года, отмеченного «очень сложной макроэкономической и геополитической конъюнктурой», чистая прибыль Kering выросла на 31,6% — до 696 млн евро
в 2015 году. Согласно официальному пресс-релизу компании, опубликованному вчера, годовые результаты принадлежащей Франсуа-Анри Пино группы выросли на 15,4% —
до 11,6 млрд евро. 
Бренд Gucci вновь стал основным источником доходов группы. Потеснив на пьедестале Saint Laurent Paris, итальянский модный Дом в конце года возобновил рост и закончил финансовый год с ростом 0,4% на сопоставимой основе, несмотря на сложности в течение всего года: продажи группы упали на 7,9% в первом квартале, во втором выросли на 4,6%, а в третьем слегка упали (—0,6%). В этом особая заслуга нового креативного директора бренда Алессандро Микеле, который возглавил дизайн-отдел Gucci в январе прошлого года, после внезапного ухода с поста Фриды Джаннини. До этого он 13 лет работал в дизайнерской команде модного Дома, куда был взят еще Томом Фордом в 2002-м. «На сопоставимой основе товарооборот вырос
на 4,6% — это наилучшие результаты группы за прошедшие три года. Эти изменения особенно заметны в результатах за четвертый квартал, выручка на сопоставимой основе увеличилась на 8%», — подчеркнул финансовый директор Жан-Марк Дюпле. 
Добиться улучшения финансовых показателей, по мнению Дюпле, удалось благодаря динамично развивающейся розничной сети в Западной Европе
и Японии. 
Операционная прибыль группы Kering, которой принадлежат около
20 брендов, в том числе Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Boucheron
и Puma, выросла на 1% — до 1,64 млрд евро. 
«Результаты Kering в 2015 году оказались успешными благодаря динамике продаж и улучшению операционных показателей
во втором полугодии», — заключил Франсуа-Анри Пино, считающий, что у группы «есть на руках все карты, чтобы наилучшим образом использовать свои бренды
и в долгосрочной перспективе увеличить их ценность». 
«Мы будем особенно внимательны при распределении ресурсов и капиталов для увеличения рентабельности». Он также добавил, что верит в работу креативных команд
и остальных сотрудников и что траектория результатов будет идти вверх в 2016 году
и дальше.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}