24 ЯНВАРЯ 2020
Dolce & Gabbana вдохновились полотнами Рубенса — и сняли новую рекламную кампанию
Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.
В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.
24 ЯНВАРЯ 2020
1583