НОВОСТИ СПОРТ
T

Актер Джона Хилл и adidas Originals выпустили рекламную кампанию к 50-летию кроссовок Superstar

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/DpR50O1nGNs" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Актер Джона Хилл и adidas Originals выпустили рекламный ролик, приуроченный к 50-летию культовой модели кроссовок Superstar. Видео показали на церемонии «Грэмми-2020», которая прошла 26 января в Лос-Анджелесе. Слоганом кампании стала фраза «Изменения — это командный вид спорта». Главную роль в видео исполнил американский скейтбордист Дженн Сото. Перемещаясь по школьным коридорам, он встречает известных личностей: от скейтбордиста Блонди Маккоя и актрисы Яры Шахиди до певца Фаррелла Уильямса и самого Джоны Хилла.

«Мы не можем жить без знаний, которые дает нам старшее поколение. И мы не можем меняться и двигаться вперед без молодежи. Когда эти два поколения встречаются, происходит что-то взрывное. Этот заряд становится началом великого искусства и творчества», — комментирует Джона Хилл работу с adidas Originals.

{"width":700,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}