24 ФЕВРАЛЯ 2016
Hugo Boss снизит цены в Азии
и приблизит их к европейским

Немецкий производитель одежды Hugo Boss снизит цены в Азии, приблизив
их к европейским и американским, а также сократит дистрибуцию бренда
в США. Компания отмечает снижение прибыли на рынках Китая и США, что, как
и инвестиции компании в рост, может негативно сказаться на финансовых результатах в будущем году. По заявлению компании в 2016-м ожидается падение выручки минимум на 10%. Рынок поднебесной все еще остается одним из наиболее прибыльных для люксовых брендов, несмотря на то, что больше 50% покупок жители КНР привыкли совершать за пределами страны. Чтобы не терять рынок, на который приходится почти треть продаж немецкого модного Дома, в компании решили мотивировать покупателей системами скидок в будущем году. Подробности о своем решении компания представит 10 марта, во время ежегодного финансового отчета.
24 ФЕВРАЛЯ 2016
1013