НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Zara закрыли молодежную линию TRF

Испанский бренд Zara отказался от молодежной линии и убрал раздел TRF (Trafaluc) с сайта и из мобильного приложения. Нововведение вступило в силу месяц назад. Это не единственное изменение, произошедшее с брендом за последнее время. Так, Zara расширили коллекцию в стиле милитари SRPLS, увеличили линию ароматов, которые марка выпускает совместно с Jo Malone, а также планируют добавить раздел Zara Home на основной сайт.

Zara — крупнейший бренд Inditex. В прошлом году прибыль компании увеличилась до €19,8 миллиардов благодаря онлайн-продажам. О том, как им это удалось, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}