НОВОСТИ
T

Стала известна программа Берлинале. В нее вошел фильм «Дау. Наташа» Ильи Хржановского

<blockquote class="twitter-tweet"><p lang="in" dir="ltr"><a href="https://twitter.com/hashtag/Berlinale?src=hash&amp;ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow noreferrer">#Berlinale</a> Competition 2020: &quot;DAU. Natasha&quot; by Ilya Khrzhanovskiy and Jekaterina Oertel starring Natalia Berezhnaya, Olga Shkabarnya, Vladimir Azhippo. <a href="https://t.co/ZtGauJWanf" rel="nofollow noreferrer">pic.twitter.com/ZtGauJWanf</a></p>&mdash; Berlinale (@berlinale) <a href="https://twitter.com/berlinale/status/1222455727513591809?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow noreferrer">January 29, 2020</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>

Стала известна основная программа 70-го Берлинского фестиваля, который пройдет с 20 февраля по 1 марта. Об этом объявил глава Берлинале Карло Шатриан. В конкурс включили фильм «Дау. Наташа» Ильи Хржановского и Екатерины Эртельс. Это часть масштабного кинопроекта «Дау», задуманного как фильм о советском физике Льве Ландау. Осенью 2019 года Министерство культуры РФ отказалось пустить «Дау. Наташа» в прокат, объяснив это «пропагандой порнографии». По той же причине Минкульт отказал в лицензии еще трем эпизодам проекта. Сообщается, что вне конкурса также покажут документальный сериал «Дау. Дегенерация», снятый в рамках проекта «Дау».

В конкурсную программу, в числе прочего, вошли картины «Сибирь» Абеля Феррары, «Неизбранные дороги» Салли Поттер и «Соль слез» Филиппа Гарреля.


Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.


В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.

Dolce & Gabbana вдохновились полотнами Рубенса — и сняли новую рекламную кампанию

Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.


В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}