29 ЯНВАРЯ 2020
Стала известна программа Берлинале. В нее вошел фильм «Дау. Наташа» Ильи Хржановского
#Berlinale Competition 2020: "DAU. Natasha" by Ilya Khrzhanovskiy and Jekaterina Oertel starring Natalia Berezhnaya, Olga Shkabarnya, Vladimir Azhippo. pic.twitter.com/ZtGauJWanf
— Berlinale (@berlinale) January 29, 2020
Стала известна основная программа 70-го Берлинского фестиваля, который пройдет с 20 февраля по 1 марта. Об этом объявил глава Берлинале Карло Шатриан. В конкурс включили фильм «Дау. Наташа» Ильи Хржановского и Екатерины Эртельс. Это часть масштабного кинопроекта «Дау», задуманного как фильм о советском физике Льве Ландау. Осенью 2019 года Министерство культуры РФ отказалось пустить «Дау. Наташа» в прокат, объяснив это «пропагандой порнографии». По той же причине Минкульт отказал в лицензии еще трем эпизодам проекта. Сообщается, что вне конкурса также покажут документальный сериал «Дау. Дегенерация», снятый в рамках проекта «Дау».
В конкурсную программу, в числе прочего, вошли картины «Сибирь» Абеля Феррары, «Неизбранные дороги» Салли Поттер и «Соль слез» Филиппа Гарреля.
Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.
В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.
Dolce & Gabbana вдохновились полотнами Рубенса — и сняли новую рекламную кампанию
Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.
В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.
29 ЯНВАРЯ 2020
502