Blueprint
НОВОСТИ

31 ЯНВАРЯ 2020

T

 «Л''Этуаль» стал владельцем 90% сети магазинов косметики «Подружка»

Компания «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть косметики и парфюмерии «Л''Этуаль», стала владельцем 90% долей в уставном капитале «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка». Об этом пишут «Ведомости». Остальные доли поровну разделили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов. Отмечается, что никаких кадровых или функциональных изменений в компании «Табер Трейд», не произойдет. Название «Подружка» сохранится, а сеть может увеличиться до 1000 магазинов.

Первый магазин «Подружка» открылся еще в 2005 году. Ее учредители и совладельцы – выходцы из компании «Вимм-билль-данн», крупного производителя безалкогольных напитков и молочных продуктов.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}