Blueprint
НОВОСТИ

05 ФЕВРАЛЯ 2020

T

Миучча Прада пройдет тренинг по расовому разнообразию


Креативный директор Prada и Miu Miu Миучча Прада подписала соглашение с Нью-Йоркской комиссией по правам человека, сообщают The New York Times. Теперь она будет проводить политику культурного разнообразия внутри бренда и учитывать все советы и рекомендации независимых экспертов. Помимо этого, в течение 120 дней Prada должны выбрать и утвердить с комиссией специалиста по diversity. Он будет следить за всей продукцией бренда до ее поступления в продажу, упоминания в социальных сетях и рекламы на территории США. Также через год после подписания соглашения Prada должны будут предоставить Нью-Йоркской комиссии по правам человека данные о демографическом составе команды бренда и увеличить число сотрудников из незащищенных слоев населения, которые недостаточно представлены в индустрии моды. «Мы поддерживаем намерение Нью-Йоркской городской комиссии по правам человека добиться уважения различных точек зрения. И мы рады, что наши инициативы, связанные с темой разнообразия, отвечают их представлениям о более справедливой и инклюзивной индустрии», – заявили в пресс-службе Prada.


Подписание этого соглашения – последствие общественного конфликта, который произошел в 2018 году из-за фигурок в виде обезьян Otto Toto из коллекции Pradamalia. Тогда адвокат по гражданским делам Чиньере Эзи опубликовала пост в Facebook, в котором обвинила Prada в расизме. Девушку поддержали другие пользователи соцсетей, а также аккаунт Diet Prada. Бренд принес извинения и снял фигурки с продажи, а после объявил о создании специального совета по разнообразию. 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}