Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

06 ФЕВРАЛЯ 2020

T

Gucci стали партнерами фонда The Lion’s Share Fund

Gucci присоединились к фонду The Lion’s Share Fund — инициативе по сбору средств для преодоления кризиса в природе, биоразнообразии и климате во всем мире. Руководствуясь программой развития ООН, фонд стремится привлекать более $100 млн в год в течение следующих пяти лет для сохранения животных, биоразнообразия и климата. Бренды, поддерживающие его, должны вносить 0,5% от медиа-затрат каждый раз, когда животное появляется в кампаниях. Марко Биззари, президент и главный исполнительный директор Gucci, сказал: «Gucci всегда вдохновляются дикой природой — это всегда часть нарратива, который выстраивается вокруг наших коллекций и кампаний. С ростом угроз для биоразнообразия планеты такие новаторские инициативы, как The Lion’s Share Fund, могут действительно изменить нашу жизнь».

Это лишь одна из немногих инициатив Gucci по внедрению принципов устойчивого развития в работу компании. О том, как еще модные бренды пытаются стать экологичнее, мы писали в нашем тематическом номере Greenprint.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}