Blueprint
НОВОСТИ

14 ФЕВРАЛЯ 2020

T

Mercedes-Benz и Fashion Week не расходятся – по крайней мере,
 в России

Несколько дней назад телеграм-каналы опубликовали информацию о том, что компания Mercedes-Benz, которая на протяжении многих лет являлась официальным спонсором недель моды по всему миру, больше не будет поддерживать мероприятие. Однако представители российского офиса Mercedes-Benz заявляют обратное. Как рассказала The Blueprint PR-директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Татьяна Фролова, компания «продолжает оставаться титульным спонсором Mercedes-Benz Fashion Week Russia». О том, будет ли компания заниматься поддержкой недель моды в других странах, пока неизвестно. «Со своей стороны можем дать информацию только о российском рынке, так как поддержку тех или иных Недель моды осуществляют компании-представительства в соответствующих странах», — добавила Татьяна Фролова. На зарубежном сайте компании все еще есть вкладка Fashion, а на официальной странице Mercedes-Benz в инстаграме продолжают выходить посты.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}