НОВОСТИ
T

Harper’s Bazaar запустят итальянскую версию — в виде платформы Bazaar TV

Harper’s Bazaar запустят в Италии платформу Bazaar TV – в скором времени там появятся двухминутные видео о моде и стиле жизни, документальные фильмы и реалити-шоу. Все это Harper’s Bazaar будут размещать на сайте платформы и в официальных соцсетях издания, а также на билбордах и в мобильном приложении, которое будет поддерживаться на устройствах Huawei – с этой компанией журнал подписал контракт. После старта платформы Harper’s Bazaar запустят печатную версию Harper’s Bazaar Italia. «Мы только дебютируем на рынке, и я считаю, что сейчас это самый актуальный формат. Мы сделали ставку на платформы, которые обычно прилагаются к журналу», – отметил главный редактор Harper’s Bazaar Italia Алан Прада. Как заявил главный директор по контенту Hearst Italia Массимо Руссо, за месяц Harper’s TV рассчитывают достичь отметки в 5 миллионов просмотров. «Мы хотим показать читателям, что видео о моде, роскоши и стиле жизни меняются. Обращение к этому формату нам кажется естественным, особенно учитывая то, что в бренде Harper’s Bazaar очень сильная визуальная составляющая», – рассказал Массимо Руссо. За год Bazaar TV планируют выпустить 800 видео. Сообщается, что платформа появится 20 февраля, в разгар миланской недели моды.

О запуске Harper’s Bazaar Italia стало известно в июле 2019 года. Тогда Алан Прада, которого назначили главным редактором журнала, пообещал выпустить первый печатный номер Harper’s Bazaar Italia во второй половине 2020 года.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}