19 ФЕВРАЛЯ 2020
Алессандро Микеле показал закулисье Gucci на показе осень-зима 2020
На Неделе моды в Милане завершился показ Gucci осень-зима 2020. Шоу проходило в пространстве Gucci Hub. Все началось с того, что гостей просили пройти через бэкстейдж-зону, где визажисты готовили моделей. Там их лично встречал креативный директор Gucci Алессандро Микеле. На этом знакомство с закулисьем бренда не закончилось. Сценография шоу была представлена в виде круглого подиума, вращающегося под ритм метронома. Он был заставлен рейлами с одеждой и аксессуарами — зрители видели, как портные и стилисты вносят последние штрихи в образы для шоу. Подготовленные модели заходили в специальные рамы, а после спускались в зал. В финале шоу их места заняли все, кто готовил показ, перед тем как на подиуме появился и сам Микеле. «Я решил показать, что скрывается за кулисами. Пусть из тени выйдет чудо и затаится дыхание», — объяснил концепцию показа сам дизайнер в своих рукописных заметках, которые он сделал перед шоу.
Что касается самих вещей, в женской коллекции осень-зима 2020 Микеле сделал ставку на социальные и гендерные темы, включая религию и неравенство по отношению к разным сообществам. Модели появлялись в вещах-отсылках к самым громким заявлениям и знаковым элементам, которые дизайнер делал на подиуме за время пяти лет работы креативным директором Gucci. Среди них — парики с драгоценными камнями, эльфийские уши, костюмы и платья, размывающие границы между мужским и женским, а также новая версия платья с изображением женских репродуктивных органов. Оно напоминает о круизной коллекции 2020 года, которая стала реакцией Микеле на практически полный запрет абортов в Алабаме: тогда дизайнер создал образы-манифесты, провозглашающие неприкосновенность права женщин на личный выбор.
19 ФЕВРАЛЯ 2020
708