НОВОСТИ ДИЗАЙН
T

Посмотрите на новую кампанию Zara Home — над ней работал арт-директор Фабьен Барон

Zara Home показали коллекцию весна-лето 2020. Над ее кампанией работал известный креативный директор Фабьен Барон. Он намеренно создал пространство в стиле калифорнийского модернизма. «Это пространство взаимодействует со всеми пятью чувствами. Состаренные, неотполированные поверхности, веревочные плетения и простые формы, комфорт и легкость в использовании — все это на подсознательном уровне ассоциируется с неподдельной роскошью домашней обстановки», — описывает коллекцию сам Барон. В серию вошли предметы мебели и аксессуары из дерева, камня, льна, джута и стекла.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}