Blueprint
НОВОСТИ НОВОСТИ

25 ФЕВРАЛЯ 2020

T

Burberry сделали приложение с дополненной реальностью вместе с Google  



Burberry запустили новое приложение с дополненной реальностью для покупок с помощью поиска Google. Оно позволяет пользователям перед покупкой лучше понять, как выглядит товар. При поиске сумки Burberry Black TB или кроссовок Arthur Check через Google Search на смартфоне покупатели смогут увидеть цифровое изображение продукта в масштабе по сравнению с другими реальными объектами. На данный момент инструмент работает в Великобритании и США. В ближайшие месяцы функция будет доступна для большего количества товаров и появится в других регионах. «Степень вдохновения при принятии решения о покупке становится все более важной для потребителей предметов роскоши. Burberry постоянно экспериментируют с цифровыми инновациями, такими как AR, чтобы создать более захватывающие образы вещей», — рассказали представители Burberry.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}