Blueprint
НОВОСТИ GUCCI

04 МАРТА 2020

T

Винил, фильмы 80-х и старшая школа — в новой кампании Gucci

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/a4yF_VtDEqI" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Gucci показали кампанию новой коллекции очков. Вместе с режиссером Хармони Корином креативный директор бренда Алессандро Микеле снял короткометражный фильм о подростках, которые проводят время в магазине виниловых пластинок в Лос-Анджелесе. Авторы вдохновлялись фильмами 80-х, виниловыми проигрывателями, кассетами, а также съемками на VHS-камеру. В ролике приняли участие друзья итальянского бренда. Среди них — китайская актриса Ни Ни и южнокорейский актер и певец из группы EXO Кхаи.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}